"Троит" двигатель
Из-за карбюратора двигатель может троить (подтраивать) только в одном случае- перлив. В следствии которого забросало свечи.Определяется очень легко: валит черный дым из выхлопной трубы. Решение:
- Замена игольчатого клапана (иголочки).
- Если иголочка впорядке- отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере согласно тарировкам карбюратора.
- Проверить диафрагму экономайзера (если таковая имеется). Нашли дырочку-меняем.
- Проверить седло экономайзера- бывали случаи когда западал шарик.
- Проверить не откручен ли электромагнитный клапан ХХ. Откручен-закрутить,сорвана резьба-заменить крышку карбюратора.
- Проверить воздушную заслонку(а вдруг она закрыта).
Если нет перелива- ищем дальше. Проверяем подсос воздуха везде! Набираем в шприц (клизму) топливо и акуратно (по чуть-чуть) поливаем в районах:
- Прокладки между впускным коллектором и блоком двигателя. Обороты поднялись,двигатель выровнялся- к мотористу на замену прокладки.
- Прокладки между карбюратором и впускным коллектором (короче под карбюратор). Та же история? Меняем прокладку!
Решение:
- Проверить на целостность шланг. Прорван- заменить.(в иномарка на него вешают различные клапана и полу-автоматы- проверить не обломаны ли штуцера на разветвителях)
- Если шланг цел- менять усилитель.
0 обсуждений: