Распределитель зажигания (трамблер). Электронная система.
С точки зрения практичности, электронная система зажигания на голову выше контактной. Да и проблем с ней меньше , легче обнаружить неисправность.У электронного зажигания три кита:
- Катушка
- Датчик Холла
- Комутатор
- Вынимаем центральный провод из крышки трамблера (со стороны катушки не снимаем!).
- Снимаем клемму с датчика Холла на трамблере (такая хрень с тремя проводками). Заготовленный (предварительно освободить концы от изоляции) электропровод вставляем в центральный контакт клеммы.
- Включаем зажигание (не заводить :)), центральный провод от катушки подносим к "массе" (не далее чем на 1 см), свободным концом провода вставленным в клемму Холла касаемся "массы" (допустим клапанной крышки двигателя) и наблюдаем: если на центральном проводе проскочила искра - значит капец Холлу, если нет- коммутатору.
Если искра есть на центральном проводе и нет на свечных- проверьте визуально на пробой крышку трамблера и тестером на сопротивление бегунок (разносчик). Должно быть около 1 kOm.
0 обсуждений: