Распределитель зажигания (трамблер). Контактная система.
Разберем по косточкам распределитель зажигания.
Проблемы связанные с трамблером и их решения:
Залипли,сгорели контакты в контактной группе. Большой зазор или его отсутствие. Заменить контактную группу или отрегулировать зазор. Проверить резистор на разносчике. Если прогорел - заменить разносчик или поставить "жучек"(кусок токо проводящего материала)
Рис.2 Показания мотортестера "BOSCH- mot 250". Угол замкнутого состояния в контактной группе (норма 49-52*) и потери на контактах (допускается 0.5V)
Скорее всего перегорел резистор на разносчике (бегунке),пробит корпус разносчика. Пробой крышки распределителя - заменить.
- Двигатель работает беспорядочно, неустойчиво,глохнет, давится.
Заменить конденсатор. Попутно проверить провод массы на подшипнике(возможно он перетерся). На практике, "битый" конденсатор тащит за собой контактную группу. Котакты подгорают, спаиваются или сгорают начисто. Если нужно- заменить контактную.
- Прыгает стрелка тахометра (бывает от 0 до полки).
И снова здравствуй конденсатор! Исправить ,как написано выше. Проверить люфт в подшипнике трамблера (подвигать контактную группу вверх-вниз, люфта быть не должно). Есть люфт - меняем подшипник.
- Автомобиль дергается на всех режимах.
Проверить все выше перечисленное (особенно люфт подшипника и целостность провода массы). Проверить и отрегулировать зажигание (дергает на позднем).
- Нет динамики разгона (тупит).
Проверить и отрегулировать зажигание. Снять разносчик и проверить ценробежный регулятор (грузики). При проворачивании платформы крепления разносчика, грузики должны расходиться. Если закисли(а это -15 градусов опережения)- тормозуха или WDшка Вам в помощь. Проверить вакуумный корректор (не пробита ли диафрагма внутру него), подается ли разряжение по трубке от карбюратора (приложите свободный конец трубки к языку и нажмите на газ. Язык должен прилипнуть).
- Слишком раннее зажигание на режиме.
Праверить грузики- они не должны болтаться. Проверните и отпустите платформу крепления разносчика. Проворачиваться должно с не большим усилием, отпустили- грузики вернулись в исходное положение. Если этого не произошло, подтяните пружинки.
0 обсуждений: